каталог
Процедура заказа

Описание процедуры заказа:

1.  Воспользуйтесь поиском, чтобы выбрать интересующий вас товар
2.  Выберите наиболее удобный для вас способ заказать товар:
— оформить заказ на сайте, нажав кнопку "В корзину" рядом с ценой;
— или обратиться к консультантам в call-центр.
3.  Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите оператору:
— количество выбранных наименований
— адрес доставки
— модель, цвет
— контактный телефон с указанием кода оператора
— способ оплаты (Наличными курьеру, WebPay, ЕРИП)
4.  Если вы делали заказ через сайт, после нажатия кнопки "Подтвердить заказ" с вами свяжется наш оператор. Также вы всегда можете обратиться в наш call-центр, чтобы узнать статус вашего заказа и информацию о доставке.
5. При покупке товара в кредит, обсудите с оператором наиболее выгодную программу.
6.  Дождавшись курьера, осмотрите полученный товар. Прежде, чем расписаться в гарантийном талоне, обязательно убедитесь в отсутствии дефектов товара, комплектности и соответствии заявленной модели. 
7.  После проверки товара рассчитайтесь с курьером
(расчет с курьером производится, если вы выбрали форму оплаты банковской картой через терминал, или наличными).
8.  После проведения оплаты вместе с любым товаром вы получаете гарантийный талон и чек.

В случае если вы по какой-то причине не получили оплаченный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
В случае отказа клиента от товара, возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата. Денежные средства возвращаются в полном размере и без каких-либо комиссий. Срок возврата денежных средств на карточку может достигать 30 дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку.

По вопросу возврата денежных средств на карточку обращайтесь к нашим менеджерам:

Телефоны для связи:
+375 (44) 500-74-74
+375 (29) 801-74-74
+375 (25) 500-74-74

Электронная почта:
sales@technoklass.by